Партнеры по сотрудничеству и компании-участники

Программа квалифицированной иммиграции основана на множестве шагов, чтобы подготовить вас к новой жизни в Германии. Medical Bridge Germany GmbH использует несколько компаний и партнеров по сотрудничеству для реализации программы квалифицированной иммиграции. Чтобы дать вам лучшее представление о том, какая компания может быть включена в программу, вы найдете здесь наших основных партнеров по сотрудничеству и их задачи:

Kolping Bildungswerk Paderborn gGmbH

Задачи:

Отвечает за языковое обучение. Контролирует работу преподавателей языка, отвечает за содержание обучения и используемые учебные материалы. В некоторых случаях для преподавания языка привлекаются преподаватели извне компании; ответственность остается за Kolping Bildungswerke.

Контактное лицо

Dietmar Mantel, Tel: 05251-2888518, mantel@kolping-paderborn.de

Oksana Kojuschna, Tel: 02921-362328, oksana.kojuschna@kolping-paderborn.de

Kolping Mainfranken GmbH

Задачи:

В случае согласия Kolping Mainfranken проводит адаптационную квалификацию в виде комбинации курса немецкого языка B2 и адаптационных мероприятий. В этих случаях Kolping Mainfranken, помимо MBG, отвечает за поддержку участников на месте работы и помогает им в визитах в органы власти и в других вопросах акклиматизации.

Контактное лицо

Sarah Müller, Tel: 0931-41999125, sarah.mueller@kolping-mainfranken.de

 

K. Education und Consulting Mexiko

K. Education and Consulting MExico — компания из Колпинга Мексики, основанная специально для поддержки программы квалифицированной иммиграции.

Задачи

Отвечает за маркетинг программы в Мексике и других странах Центральной и Южной Америки по мере необходимости. Кроме того, компания предоставляет испаноговорящих консультантов участников, которые являются контактными лицами для участников на протяжении всей программы, начиная с информации о заинтересованности/заявке, процесса отбора, во время программы и заканчивая последующей поддержкой. Помимо MBG, консультанты участников также сопровождают процесс оформления документов и при необходимости оказывают поддержку мексиканским властям и посольству Германии в Мексике.

Контактное лицо

 

Carla Cessa, Tel: +52 5555041490, c.cessa@i-consult.com

Tania Roman, Tel: + +52 5534881411, t.roman@qi-consult.com

 

Deutsche Fachkräfteagentur für Gesundheits- und Pflegeberufe GmbH

Задачи:

DeFa осуществляет процедуру признания и выдачи виз для медперсонала. Реализация происходит по так называемой ускоренной процедуре в соответствии с §81a Закона о проживании

Контактное лицо

Luana Krämer, Tel: 0681-96592693, Luana.kraemer@defa-agentur.de

 

QI Consult GmbH

Задачи:

Поставщик технических услуг, отвечающий за платформу, используемую для приложения и центра оценки. Отвечает за ИТ-безопасность.

Контактное лицо

Thomas Kaessler, Tel: 0231-39814913, t.kaessler@qi-consult.com

 

QIC Bel LLC

Дочерняя компания акционеров MBG.

Задачи:

Отвечает за маркетинг программы в русскоязычных странах, в основном в России, Беларуси, Украине, Казахстане. Кроме того, компания предоставляет русскоговорящих консультантов участников, которые являются контактными лицами для участников на протяжении всей программы, начиная с информации о заинтересованности/заявке, процесса отбора, во время программы и заканчивая последующим сопровождением. Помимо MBG, консультанты участников также сопровождают процесс оформления документов и при необходимости оказывают поддержку в органах власти и посольстве Германии.

Контактное лицо

Alexey Tsyplakov, Tel: +375 6335564, a.tsyplakov@qi-consult.com

Cooperation partners and participating companies

The program of qualified immigration based on a lot of steps, to prepare you for your new life in germany. Medical Bridge Germany GmbH uses several companies and cooperation partners to run the program of qualified immigration. To give you a better overview, which company is possible included, you will find here our main cooperation partners and there tasks:

Kolping Bildungswerk Paderborn gGmbH

Tasks:

Responsible for language training. Supervises the language teachers, is responsible for the teaching content and the teaching materials used. In some cases, teachers from outside the company are also commissioned to teach the language; responsibility remains with the Kolping Bildungswerke.

Contact person

Dietmar Mantel, Tel: 05251-2888518, mantel@kolping-paderborn.de

Oksana Kojuschna, Tel: 02921-362328, oksana.kojuschna@kolping-paderborn.de

Kolping Mainfranken GmbH

Tasks:

If agreed, Kolping Mainfranken carries out the adaptation qualification as a combination of German course B2 and adaptation measures. In these cases, Kolping Mainfranken is responsible, in addition to MBG, for participant support at the place of work and helps the participants with visits to the authorities and with other questions of acclimatization.

Contact person

Sarah Müller, Tel: 0931-41999125, sarah.mueller@kolping-mainfranken.de

K. Education und Consulting Mexiko

K. Education and Consulting MExico is a company from Kolping Mexico which is founded especially to support the program of qualified immigration.

Tasks:

Responsible for program marketing in Mexico and other Central and South American countries as appropriate. Furthermore, the company provides Spanish-speaking participant advisors who are available as contact persons for the participants during the entire program, from information upon interest/application, through the selection process, during the program, to follow-up support. In addition to MBG, the participant advisors also accompany the documentation process and provide support with Mexican authorities and the German embassy in Mexico if required.

Contact person

 

Carla Cessa, Tel: +52 5555041490, c.cessa@i-consult.com

Tania Roman, Tel: + +52 5534881411, t.roman@qi-consult.com

Deutsche Fachkräfteagentur für Gesundheits- und Pflegeberufe GmbH

Tasks:

DeFa carries out the recognition and visa procedure for nursing staff. The implementation takes place in the so-called accelerated procedure according to §81a Residence Act

Contact person

Luana Krämer, Tel: 0681-96592693, Luana.kraemer@defa-agentur.de

QI Consult GmbH

Tasks:

Technical service provider, responsible for the platform used for application and assessment center. Responsible for IT security.

Contact person

Thomas Kaessler, Tel: 0231-39814913, t.kaessler@qi-consult.com

QIC Bel LLC

Subsidiary of the MBG shareholders.

Tasks:

Responsible for program marketing in Russian-speaking countries, mainly Russia, Belarus, Ukraine, Kazakhstan. Furthermore, the company provides Russian-speaking participant advisors who are available as contact persons for the participants during the entire program, from information upon interest/application, through the selection process, during the program, to aftercare. In addition to MBG, the participant advisors also accompany the document process and provide support with the authorities and the German embassy if required.

Contact person

Alexey Tsyplakov, Tel: +375 6335564, a.tsyplakov@qi-consult.com